© Copyright 2005-2006 Веб-мастер HexBit hexbit@inbox.ru

Свои шмотки в San Andreas’е.

Автор: HexBit.

В Сан Андреасе есть такая фишка как покупка шмоток, заходим в магазин выбираем себе майки, балахоны, шузы меряем и покупаем. Я долго выбирал себе “реальный прикид” но, скоро стандартные шмотки мне наскучили. И в этой статье вы узнаете, как обновить свой гардероб в San Andreas'е. Открываем в блокноте файл shopping.dat , из папки San Andreas\data и находим в нём такую строчку - section Clothes , с этой строчки начинается перечисление шмоток в игре. Рассмотрим подробнее параметры шмоток, за пример возьмём такую строчку:

hoodyarockstar HODRST1 hoodya 0 respect 17 sexy 15 120 – это балохон c надписью RockStar. Все что начинается c hoody – это балахоны.

  1. hoodyarockstar – имя TXD- файла.
  2. HODRST 1 – название шмотки которое отображается в игре.
  3. hoodya – имя модели на которую будет натягиваться текстура.
  4. параметр определяет тип шмотки: 0-на грудь, 2-штаны, 3-шузы, 13-кулон, 14-часы, браслет, 15-Очки, 16-шапка.
  5. Далее идут статсы, которые изменяет шмотка, уважение, сексуальность.
  6. И наконец стоимость шмотки.

Чтобы не рисовать всю шмотку заново, возьмем за основу этот самый балахон с надписью Rockstar . Запускаем ImgTool (обязательно за версией 2.0 или выше) и открываем файл San Andreas\models\player.img. Нажимаем F2 и ищем наш txd (hoodyarockstar.txd ) , извлекаем его куда-нибудь в отдельную папку. Теперь запускаем TXDWorkshop (3.5 и выше) и открываем извлеченный txd. Вот она текстура балахона, извлекаем ёё в bmp ( export ) и открываем в Photoshop'e или PaintShop Pro , что у тебя там стоит. Перерисовываем шмотку, я например добавил свой логотип, и теперь внимание когда все закончено сохранять bmp надо в формате OS/2 а не Windows.

Теперь открываем txd -файл импортируем нашу текстуру вместо старой. Поскольку мы добавляем новую шмотку а не заменяем, то имя текстуры должно быть новое, нажимаем Ctrl + P и изменяем на свое, я назвал hoodyahexbit . Теперь сохраняем ( save txd ) и это важно переименовываем txd -файл также как и имя текстуры, то есть я переименовал hoodyarockstar.txd в hoodyahexbit.txd Теперь добавляем наш txd в player.img.

Чтобы название шмотки отображалось в игре надо добавить запись в gxt-файл. Запускаем SA GXT Editor, открываем файл San Andreas\text\american.gxt, выбираем Entry\Add и пишем идентификатор текста (не больше 6 символов ), я написал HBHOOD далее в окне справа пишем название шмотки (у меня это HexBit Hood), сохраняем. Осталось прописать нашу шмотку в конфиг. В shopping.dat в секцию шмоток добавляем такую строчку
hoodyahexbit HBHOOD 1 hoodya 0 respect 50 sexy 50 10 – балахон будет давать +50 к сексуальности и респекту и стоить всего ничего, а 10 баксов, да заметь HBHOOD как раз идентификатор из gxt -файла. И последнее что надо сделать, это добавить нашу шмотку в сами магазины. Ищем в shopping.dat такую строчку,

section CSchp # BINCO - это магазин Binco.

Далее идут шмотки доступные в магазине, добавляем туда такую строчку - item hoodyahexbit , да замечу также что добавлять эту строчку надо до строчки # END OF BINCO TORSO . Таким образом добавляем шмотку и в другие магазины ZIP, Urban . Не забудь сохранить файл.Что у меня получилось смотри на скриншоте.

 

 

 


 

Hosted by uCoz