Добавление новых тачек. |
Автор: HexBit. В этой статье вы прочтете, как добавить новую тачку в GTA 3\VC. Не заменить одну тачку другой, а добавить именно новую. Для этого нам понадобятся следующие программы: DirManager, GTA3\Vice Editor, CollEditor. Допустим вы, где то скачали архив с новой тачкой :) там два файла manana.dff и manana.txd (первый файл модель, второй текстуры). Автор тачки предлагает нам заменить тачку Manana на свою, мы же этого делать не будем а добавим эту тачку как новую. Поэтому переименовываем manana.dff ну скажем lexus430.dff (поскольку у меня это Lexus LS-430) тоже делаем и с txd, но расширение оставляем прежним. Запускаем утилиту для работы с img/dir архивами у меня это DirManager можно использовать ImgTool или еще какую-нибудь утилиту. Открываем файл gta3.img, что в папке GTA3\models\ и добавляем туда lexus430.dff теперь открываем файл txd.img и добавляем туда lexus430.txd, если txd.img у вас нет, то добавляем оба файла в gta3.img.Мы добавили модель и текстуру в архив. Теперь запускаем CollEditor и открываем файл vehicles.col, что в папке GTA3\Models\Coll\. Поскольку автор тачки сделал только визуальную модель, то физическую модель нам придется копировать, находим в списке manana и нажимам Copy в появившемся окне и во втором поле пишем lexus430(также как и у модели), после сохраняем файл - Save. Теперь, когда все модели и текстуры добавлены, нам осталось только прописать новую тачку в файл default.ide. Запускаем GTA3\Vice Editor и переходим на вкладку Main\Vehicles, в списке Vehicles все транспортные средства, используемые в игре. В конце списка есть свободные слоты, туда то и можно добавить несколько тачек я выбрал 151. Теперь пишем: Model Name: имя файла модели без расширения – lexus430 TXD Name: имя файла текстуры без расширения – lexus430 Type: тип транспортного средства – car мы ведь машину добавляем, а не космический корабль :) Handling ID: идентификатор из Handling.cfg, определяет управляемость авто, поскольку Lexus машина быстрая то STINGER. Game Name: идентификатор из gxt файла, определяет название машине в игре – STINGER в принципе можно и своё название добавить только сначала GXT файл надо отредактировать соответствующей программой. Wheels Scale: определяет размер колес – 0.7. Class: определяет кто будет водить машину и в каком районе она будет ездить – (poorfamily-, бедняки – Портлэнд, richfamily – богачи –Стаунтон, worker – рабочие – Портлэнд, Шорсайд). Frequency: частота появления на улицах - Лучше полоску в самый конец. Level: – непонятно что. Comprules: - опять непонятно. Wheel Type: тип колес – я поставил wheel_alloy. Нажимаем Save. Кнопка Start Game запустит игру. Вот и всё теперь если всё сделано правильно то ловите тачку на улицах Либерти Сити, а если нет то игра вылетит с ошибкой :).
|