GTA3\Vice Editor. | |||||||||
GTA3\Vice Editor – это эксклюзивная программа от сайта. Программа редактирует очень много параметров GTA3\VC таких как – управление авто, покраска авто, поведение педестрианов, погодные условия, оружие, кулачный бой и многое другое. Основные фишки программы. 1. Настройка многих параметров. 2. Функция Restore которая позволяет восстановить изменяемый файл если игра вдруг виснет после сделанных изменений. 3. Программа имеет удобный Tab’овый интерфейс. На мой взгляд :) 4. Поддерживается как Vice City так и GTA 3, с выходом San Andreas’a планируется и его поддержка. 5. Файл можно сохранить как пресет и потом легко загрузить. 6. Поддержка картинок.
|
Img Tool. | |||||||||
C выходом San Andreas’a Spooky выпустил новую версии своей утилиты Img Tool. Img Tool нужна для работы с IMG – архивами. В San Andreas’е IMG архив другой структуры (теперь файл dir включён в img) так что старыми программами вы его не откроете.
|
TXD Workshop. | |||||||||
Лучшая утилита для работы архивами текстур.Умеет компрессировать, декомпрессировать текстуры, экпортирует как в bmp так и в tga. В утилите есть Batch Converter который извлекает текстуры из нескольких файлов сразу. В версии 3.5 добавлена поддержка txd-файлов San Andreas’a.
|
Moo Mapper. | |||||||||
Наверное единственная программа для редактирования игрового мира GTA III\Vice City(других мне не встречалось), да другие собственно и не требуются, утилита умеет все что надо. Позволят добавляет здания, деревья, светофоры и прочие обьекты, все изменения отражаются в 3D окне. Загружает только те участки города которые нужны в данный момент, что не особо тормозит компьютер. Как ею пользоваться читайте в разделе статьи.
|
Map Viewer. | |||||||||
Программа для просмотра игрового мира.Поддерживает все три части GTA. Для запуска программы нужно создать в её каталоге файл games.cfg и прописать туда пути к игрушкам. Потом в программе клавишами F1, F2, F3 можно будет просмотреть карты.
|
GTA Sound Editor. | |||||||||
Программа для работы с архивом raw/sdt в котором хранятся звуки GTA III\Vice City. Автор собственно я сам :). Утилита позволяет извлекать и заменять звуки в игре. Я например в Vice City поставил звуки оружия из контры.
|
IFP Viewer. | |||||||||
Единственный известный мне редактор ifp-анимации и притом в архиве с программой есть её исходники. На эту программу я наткнулся совершенно случайно.Ни на одном известном мне сайте по GTA ничего подобного нет. Абсолютный экслюзив, к сожалению автор сей утилиты неизвестен. Да дата последнего обновления файла - 13 декабря 2004, она существовала еще год назад...
|
Char Anim Viewer. | |||||||||
А вот это 100% экслюзив :). Дело в том что официально Steve-M еще не зарелизил эту программу и на паблике её нет. Но уже сейчас её можно скачать. Программа просматривает ifp, dff и txd файлы.
|
Collision File Editor. | |||||||||
Редактор Col-файлов для GTA3\VC. В *.col – файлах хранится физическая модель обьектов. Программа позволяет изменять поверхность и материал из которого сделаны тачки и прочие обьекты. На сайте Steve-m’a написано что он сейчас работает над поддержкой col-файлов SA.
|
Coll IO. | |||||||||
Редактор col-файлов от Delfi. Поддерживает только GTA3\VC.
|
Collision Map Editor. | |||||||||
И еще одна утилита для работы с col-файлами, от создателей Admin Console.
|
ZModeler2. | |||||||||
Программа для моделирования своих тачек и не только тачек ведь здания в игре это тоже 3D-модели. Огорчает только что платная, а кряка пока что нет. Разработана нашим соотечественником.
|
ZModeler. | |||||||||
ZModeler 1 версии, бесплатный но поддерживает только DFF -файлы GTA3\VC.
|
TXDBuilder. | |||||||||
Программа для создания txd-файлов с текстурами. Что удобно позволяет сразу добавлять кучю текстур, и генерить из них txd-файлы. Работает и с Alpha-текстурами.
|
DFF View. | |||||||||
Проcмотрщик DFF-файлов. Для работы нужна вот эта библиотека. Кидайте её в папку с программой. У меня почему-то эта программа не заработала.
|
RW Analyze. | |||||||||
Утилита анализирует файлы на основе движка RenderWare (DFF, TXD, ANM) и выдаёт информацию необходимую программисту для написания своей программы. Автор программы известный кодер Steve-M написавший много утилит для GTA. Программа пригодится только тем, кто имеет какие-то знания в программировании. Но если вы все жё загорелись желанием написать свою программу для GTA, смотрите раздел статьи там есть много информации. Рядовому геймеру программа вряд ли пригодиться.
|
Dir Manager. | |||||||||
Еще одна неплохая утилита для работы работы с img\dir архивами.
|
Collision File Maker. | |||||||||
Небольшая утилита для создания col-файлов. Например вы создали в ZModeler тачку, экпортируете её в DirectX мех (*.x) и загружаете Coll File Maker а он уже генерит col-файл из него.
|