Помощь по программе GTA3\Vice Editor. |
Автор: HexBit GTA 3\Vice Editor – это эксклюзивная программа от сайта www.gtadev.narod.ru. Сайт освещает тему модостроения для последних игр серии GTA. Программа редактирует очень много параметров таких как – управление авто, покраска авто, поведение педестрианов, погодные условия, оружие, кулачный бой и многое другое. Основные фишки программы. • Настройка многих параметров. • Функция Restore, которая позволяет восстановить изменяемый файл, если игра вдруг виснет после сделанных изменений. • Программа имеет удобный Tab 'овый интерфейс. На мой взгляд :). • Поддерживается как Vice City так и GTA 3, с выходом San Andreas ' a планируется и его поддержка. • Файл можно сохранить как пресет и потом легко загрузить. • Поддержка картинок. Основные кнопки управления: Save - Сохранить загруженный файл. После сохранения вы увидите надпись на статус-панели Saved....(сохранено туда-то). Save As - Сохранить как. Restore - Если игра после сделанных изменений зависает, кнопка Restore восстановит исходный файл. Save Preset - В программе используется система пресетов. Это удобно вы можете сохранить файл как пресет, а потом легко загрузить его (Вкладка Presets) . Start Game - Запустит игру, а программу свернёт в Tray. Exit - Закрыть программу. Вкладки программы. ---------------------------------------------------------------------------Main - основные параметры транспортных средств, педов. Handling – параметры управления авто и другого транспорта. Car Colors – настройка покраски транспортных средств. Weapons – Оружие. Ped Types – Типы педестрианов. Ped Stats – настройка поведения педов. Ped Groups – Население районов.. Fist Fite – кулачный бой. Particles – Настройка игровых частиц. Objects – игровые обьекты. Time Cycle – погодный цикл. Surface – настройка поверхности. Map – просмотр и редактирование координат районов. Spec Handling – настройки управления мотоциклов, катеров, вертолётов. Только GTA VC. View File - Просмотр файла в текстовом виде. Presets – сохраненный пресет можно загрузить с этой вкладки. Options – Настройки программы. About – О Прохрамме …:) Вкладка Main - основные параметры транспортных средств, педов. --------------------------------------------------------------------------- Вкладка Peds – Настройки педов. ------------------------------------------------------------------------- Ped List – Список педестианов в игре. Model Name - имя модели педа. TXD Name – имя файла с текстурами. Ped Type – Тип педестриана определяет, на кого нападет а кого остерегается пед (CIVMALE, CIVFEMALE – мирные жители, GANGx – банды, CRIMINAL – воры).Настраивается на вкладке Ped Types. Ped Stats – Параметры педа (STAT_CRIMINAL – воры, STAT_TAXIDRIVER – таксист, STAT_PROSTITUTE – проститутка) определяет здоровье, трусливость настраивается на вкладке Ped Stats. Anim Group – Анимация ходьбы педа (oldman – старый мужчина, fatwoman – толстая женщина, sexywoman – проститутка). Ставьте копам sexywoman – и они будут вилять бедрами как ночные бабочки :). Anim File – файл с анимацией. Если null то считается ped.ifp . Radio1/Radio2 – радио которое слушает пед в машине. Cars Can Drive – машины которые может водить пед (Poor Family – дешевые тачки, Rich – дорогие, Worker – рабочие). --------------------------------------------------------------------------- Вкладка Vehicles – транспортные средства. Model Name - имя модели тачки. TXD Name – имя файла с текстурами. Type – тип транспортного средства (car – авто, boat – катер, bike – мотоцикл). Handling ID – идентификатор из файла handling.cfg определяет управление машиной: скорость, поворотливость (STINGER, BANSHEE – быстрые тачки. LANDSTAL – внедорожник). Настраивается на вкладке Handling. Game Name - идентификатор из файла gxt. определяет имя тачки в игре, когда вы садитесь в машину (FIRETRK – пожарка, POLICE – Полиция). Anims – Анимация. Class – (определяет кто будет водить машину и в каком районе она будет ездить – (poorfamily: бедняки – Портлэнд, richfamily: богачи –Стаунтон, worker: рабочие – Портлэнд, Шорсайд). Frequency - частота появления на улицах - Лучше полоску в самый конец. Level – непонятно что. Comprules - опять непонятно. Wheel Type - тип колес. --------------------------------------------------------------------------- Вкладка Weapons – оружие. --------------------------------------------------------------------------- Model Name - имя модели оружия. TXD Name – имя файла с текстурами. Animation – анимация. Unknown - непонятно что. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Wheels – колёса. -------------------------------------------------------------------------- Model Name - имя модели колеса. TXD Name – имя файла с текстурами. Unknown – а черт его знает :). Вкладка Handling – управляемость тачками. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Main – главные параметры. Handling ID – имя идента. Dimension X/Y/Z - размеры транспортного средства: ширина/длина/высота. Mass – Масса транспортного средства в кг. Если поставить большую массу - 50000.0 , то все тачки будут буквально разлетаться от вашей. Centre Of Mass X/Y/Z - Центр массы по осям X/Y/Z – определяет в какую сторону будет отклоняться авто. Если по оси Z поставить значение -5.0 тачка почти всегда будет переворачиваться на колеса. Percent Submerged – процент погружения в воду. Traction Multiplier – умножитель сцепления. Traction Loss – Сила сцепления колёс с дорогой. Traction Bias – у какой пары колёс нет сцепления (0.50 у обоих есть, 1.0 не передней пары, 0.0 нет у задней). ------------------------------------------------------------------------- Вкладка Transmission&Brakes – Трансмиссия и тормоза. ------------------------------------------------------------------------ Number Of Gears – количество скоростей. Max Velocity – вот оно :) максимальная скорость тачки. Engine Acceleration – как быстро тачка набирает скорость. Drive Type – тип привода. (Front – переднеприводная, Rear – заднеприводная, 4 Wheel Drive – четырёхприводная). Engine Type – тип движка (Petrol – Бензиновый, Diesel – дизельный, Electric – электрический). Brake Deceleration – быстрота тормоза. Brake Bias – какой парой колёс тормозит тачка. ABS – включить\выключить ABS. Steering Lock – угол поворота колёс. Seat Offset Distance – дистанция с которой пед может сесть в машину. Если поставить большое значение, то в тачку можно будут сесть, находясь на расстоянии нескольких метров, игрок просто сядет в воздух :). Collision Damage Multiplier – крепость корпуса тачки. Если поставить 0.0, то тачку вообще нельзя будет разбить. Разбить, но от оружия и воды вас это не спасёт :). Monetary Value – Сколько стоит тачка в баксах :). -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Suspension – подвеска. -------------------------------------------------------------------------- Suspension Force Level – уровень подвески. Suspension Damping Level – прыгучесть тачки. Suspension Upper\Lower Limit – нижний\верхний лимит подвески. Suspension Bias – ставьте 0.7 и тачку будет заносить гораздо меньше. Suspension Anti Dive Multiplier – умножитель подвески. Front Lights\Rear Lights - Передний\задний свет (Small – малый, Long – дальний, Big – большой, Tall – объемный). -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Flags – Флаги. ------------------------------------------------------------------------- Некоторые флаги. 1G\2G Boost – ускорение. Double Exhaust – у тачки две выхлопных трубы. No Doors – у тачки нет дверей, игрок запрыгивает в неё. Вкладка Car Colors – Цвета машин. ------------------------------------------------------------------------- Вкладка Colors - цвета Colors – список цветов. Цвет отображается на панели. Кликнув на нее, вы сможете поменять цвет. Также передвигая ползунки вы можете менять тот или иной цвет. Comments – Комментарии. Поле комментариев не должно быть пустым. Кнопки Add\Delete – добавляют, удаляют цвета. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Vehicles – Транспортные средства. Vehicle – транспортное средство. Vehicle Name – имя средства. В списке Color Used in car Вы видите цвета, которые используются в той или иной тачке. Кнопки Add Color\Delete добавляют\удаляют тот или иной цвет из списков Color1\Color2. Кнопки Add Car\Delete добавляют или удаляют тачку с именем Vehicle Name. Вкладка Weapons – Оружие. --------------------------------------------------------------------------- Вкладка General – Главные настройки. -------------------------------------------------------------------------- Weapon Name – имя оружия. Fire Type – тип оружия (MELEE – ближнего боя (ножи, биты), INSTANT_HIT – огнестрельное (пистолеты/автоматы), PROJECTILE – разрывное (гранаты), AREA_EFFECT - поверхностное (огнемёт)). Range – дальность стрельбы. Firing Rate – незнаю что :). Reload – время перезарядки. Amount of Ammunition – сколько патронов в магазине. Damage – урон от выстрела. Ставьте 100 и автомобили будут взрываться с 1 выстрела . Speed – скорость стрельбы. Чем выше значение, тем медленнее будет лететь пуля или снаряд, выпущенный из пушки. Минусовое значение наоборот ускоряет стрельбу. Radius – Радиус поражения. Life Span – как быстро сдетонирует снаряд после выстрела (только у PROJECTILE – оружия). Spread – Максимальное расстояние в метрах на которое летит снаряд (например граната). Fire Offset vector X, Y, Z – расположение вспышки при стрельбе. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Animation – анимация ----------------------------------------------------------------------- Animation to Play – анимация оружия. Ставьте (WEAPON_hgun_body) для AK-47 и стреляйте с калаша на бегу. Weapon Slot – В Vice City оружие разделено по группам. Нельзя с собой носить все пушки сразу. Здесь можно указать какой ствол, в какой группе. Model ID – модель ствола. Animation Loop Start\End - Точка начала\конца проигрывания анимации. Point in Animation Fired - Точка анимации при стрельбе. ----------------------------------------------------------------------- Вкладка Flags – флаги. ----------------------------------------------------------------------- Некоторые флаги. Use Gravity – учитывается сила гравитации при стрельбе или броске. Random Speed – Беспорядочная скорость стрельбы. Explodes – разрывные снаряды. Throw – Оружие кидают (гранаты например). Вкладка Ped Types – Типы педестрианов. ----------------------------------------------------------------------- На этой вкладке можно настроить на кого нападает или кого избегает тот или иной пед. Сам тип указывается на вкладке Main\Peds . Внимание: Изменения типа педа будет заметно только если начать новую игру, если же вы загрузите сейв, то ничего не поменяется. Ped Types – Список типов (CIVMALE, CIVFEMALE – мирные жители, GANGx – банды, CRIMINAL – воры). Ped Type Name – имя типа. Unknown1 - Неизвестный параметр. Flee Distance – дистанция на которой пед исчезает. Heading Change Rate – по-моему это влияет на то как часто пед вертит головой. В списках Threat типы педов на которых нападает пед с выбранным типом, в списке Avoid наоборот тех которых избегает. Кнопки Add\Delete добавляют\удаляют тип из списка. Например, если выбрать CIVMALE и добавить в список Threat типы банд (GANG1, GANG2) то мирные жители начнут драться с бандами. Если тип не добавляется в список, значит, он присутствуют в другом списке, из которого его сначала надо удалить. Вкладка Ped Stats – Настройка поведения педов. ------------------------------------------------------------------------- На это вкладке можно задать такие параметры как: трусость, силу удара и здоровье педа. Ped Stat Name – Имя статса. Flee Distance – дистанция на которой пед исчезает. Heading Change Rate – по-моему это влияет на то как часто пед вертит головой (точно незнаю). Fear – трусость педестриана, если 100 убегает от вас от одного удара. Если 1 то он обязательно будет драться с вами. Ставьте копам 100, и они живо забудут про свой служебный долг. Temper – Вспыльчивость педа. На значении 100 пед будут нападать, если его просто задели. Law Fullness – законопослушность. Чем меньше значение, тем больше пед будет бояться копов. На 10 пед завидев, копа начнёт сматываться. Sexiness – Сексуальность. Влияет на виляние бедёр педа :). Для STAT_COP пишете 100 и копы станут пидо**ми :). Attack Strength – Сила удара. Defend Weakness - Здоровье. ----------------------------------------------------------------------- Флаги. Punch Only – пед может драться только кулаками. Can Knee Head – пед может бить головой. Can Kick – может бить ногами. Can Round House – может ударить с разворота. No Dive – пед неуклоняется от ударов. 1 Hit Knockdown – Может ввести в нокдаун с одного удара. Shopping Bags – В руках педа сумки с покупками. Gun Panic – убегает при виде оружия. Ped Groups – Население районов. -------------------------------------------------------------------------- В списке выбираете район и указываете, кто там будет прохаживаться. Приставка night - район ночью. Хотите населить район бандами, чтобы постоянно видеть сцены их перестрелок ? Ставьте от gang01 до gang12. Для Vice City это CBa, BKb, SGa и тд. Хотите, что бы копов стало больше ? ставьте SWAT и отряды SWAT будут патрулировать район. Fist Fight – Кулачный бой. -------------------------------------------------------------------------- Fight Moves – список боевых движений. В игре они следуют именно в таком порядке как в списке. Стрелочки справа от списка перемещают выбранное движение. Кнопка Apply применят сделанные изменения. Педы используют теже приемы, что и игрок. Move Name – Название боевого приёма. Start Fire Time – начало удара. End Fire Time – конец удара. (Эти два параметра регулируют скорость удара). Combo Follow in Time – Через сколько последует по времени следующий удар. Если 0 то тут же. Strike Radius – Радиус удара. Hit Level – Высота удара. (None – игрок не бьет а например уклоняется , Ground – удар по земле, Low – низкий удар, Mid – на уровне груди, High – на уровне лица). Animation Name – анимация удара (FIGHTrndhse – удар с разворота, FIGHTlngkck – высокий удар ногой, FIGHThead – удар головой). Что бы игрок дрался одними ногами ставьте везде анимацию, соответствующую анимацию. Damage – Урон от удара. Если поставить 50 для Punch то от удара кулака противник будет улетать в небе подобно реактивному самолёту :) Flags – Неизвестно. Extend Reach Multiplier – протяженность удара. Particles – игровые частицы. -------------------------------------------------------------------------- Particle – Цветовые настройки -------------------------------------------------------------------------- Здесь можно настроить игровые частицы (кровь -BLOOD_SMALL, капли дождя - RAINDROP_2D, дым выхлопной трубы -EXHAUST_FUMES и др.). Particle Name – имя частицы. Render Coloring – Двигая ползунки вы определяете цвет частицы. Можно сделать капли дождя красными, получится дождь крови :). Или наоборот кровь зелёной как у жертвы неудачного эксперимента :). Initial Color Variation – Вариации цвета. Fade Destination Color – Цвет в который перетекает частичка. Например была частичка красная, а со временем цвет поменяется на фиолетовый. Color Fade Time. Время, через которое частица поменяет цвет. -------------------------------------------------------------------------- Options – Опции частицы -------------------------------------------------------------------------- Fade-to-Black – затенение частицы. Initial Intensity – интенсивность. Fade Time – время затенения. Fade Amount – прозрачность затенения. Fade Alpha – тоже что и Fade-to-Black только для Альфы. Z-Rotation – Вращение по оси. Z Initial Angle – начальный угол. Change Time – скорость вращения. Change Amount – прозрачность при вращении. Z-Radius – Радиус по оси Z. Initial Z Radius – начальный радиус. -------------------------------------------------------------------------- Animation – анимация частицы -------------------------------------------------------------------------- Default Initial Radius – начальный Радиус частицы. То есть её размер. Ставьте 0.03 для BLOOD_SMALL и крови станет больше. Expansion Rate – Максимальный радиус до которого может увеличится частица. Life-Span Particle – время существования частицы, по истечению которого она исчезнет. Animation Speed – скорость движения частицы. Start Frame – начальная точка анимации. Final Frame – конечная точка анимации. Rotation Speed – Скорость вращения частицы. Gravitational Speed – скорость вращения в падении. Drag\Friction Deceleration – влияние силы трения на частицу. Stretch value of texture X/Y – натянутость текстуры по оси X/Y. Wind factor for how much influenced by the wind direction – Влияние ветра на частицу. --------------------------------------------------------------------------Вкладка Flags – Флаги -------------------------------------------------------------------------- Position Random Error – что там связаное с ошибкой. Velocity Random Error – то же самое. Expansion Rate Error – и это тоже. Rotation Rate Error – непонятно. Life Span Error Shape – аналогично выше :). Particle Create Range – дальность создания частицы. Trail Length Multiplier - ? Флаги: Разные непроверенные флаги. Вкладка Objects – игровые обьекты -------------------------------------------------------------------------- На этой вкладке настраиваются игровые обьекты (ящики, светофоры и др.) . Object Name – Да это имя объекта :). Turn & Turn Mass – эти параметры влияют на крепость объекта. Например, если в GTA 3 у tunnelentrance – поставить эти два параметра 600.0, то ворота закрывающие туннель из Портлэнд в Стаунтон можно будет пробить. Elasticity – Эластичность наверное :). Percent Submerged – процент погружения в воду. Uproot Limit – ….. Collision Damage Multiplier – повреждения объекта. Collision Damage Effect – Эффект при повреждении объекта (change_model – модель меняется на другую, split_model – модель разделяется). Special Collision Response – Специальные эффект при повреждении (lampost – фонарь, smallbox – малый ящик). Cam Avoid In Object – при соприкосновении с объектом, камера вокруг объекта. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Time Cycle – Погодный цикл -------------------------------------------------------------------------- Здесь можно настроить цвет неба в разное время, размер солнца. В списке выбираете погоду – (Sunny – солнечная, Cloudy – облачная, Rainy – дождливая, Foggy – туманная) а в списке Time – время. Sky Top – Цвет верхнего края неба. Sky Top – Цвет по бокам неба. Sun Size – размер солнца. Sun Corona – цвет короны вокруг солнца. Sun Core – цвет ядра солнца. Sprite Size – по-моему размер блика от солнца. Sprite Bright – яркость блика от солнца? Shadow, Light Shadow, Pole Shadow - разные тени. Far Clip – Важный параметр. Дистанция видимости. В игре не оптимизирован этот параметр, почти везде стоит 2000.0, когда вполне достаточно 500.0. Уменьшив это значение вы существенно повысите скорость игры. Обладатели же мощных видео-карт наоборот могут увеличить этот параметр. Fog St – уровень тумана. Light On Ground – освещенность земли. Water RGB Alpha – цвет воды. Вкладка Surface – Поверхность. -------------------------------------------------------------------------- Здесь настраивается скользкость той или иной поверхности. Понижая значения у той или иной поверхности вы делаете её более скользкой. Rubber – резина. Hard – твердая поверхность. Road – Дорога. Sand - Песок. Wet – скалистая. Вкладка Map – Карта. -------------------------------------------------------------------------- Здесь можно на карте просмотреть и изменить координаты районов. Кнопки Add\Delete – добавляют\ удаляют районы. Кнопка Show показывает на карте выбранные районы, кнопка Select All выделяет все районы. Выбрав район и нажав левую кнопку вы сможете изменить координаты того или иного района (Меню Property). Вкладка District – Районы. GXT ID – идентификатор из gxt файла. Unknown – непонятно. PointX/Y/Z, Point2X/Y/Z – определяют координаты района. Island – к какому острову принадлежит район (1 – Портлэнд, 2-Стаунтон, 3-Шорсайд). -------------------------------------------------------------------------- Вкладка MapZone – аналогично выше. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка InfoZone – аналогично выше :). -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Map Points – точки на карте. Здесь можно отметить на карте какую нибудь точку. Например где находится один из сотен пакетов или еще что. Кнопки Add\Delete – добавляют\удаляют точки. Кнопка Show показывает на карте выбранные точки, кнопка Select All выделяет все точки. Point Name – имя точки. Icon – иконка отображения точки на карте. Иконки находятся в каталоге программы, в папке images\игра\icons. Добавив туда свою иконку в формате bmp, вы сможете использовать её на карте. PointX/Y – координаты. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Spec Handling – настройки управления мотоциклов, катеров, вертолётов. Только GTA VC. -------------------------------------------------------------------------- Boats – плавучие средства. Bikes – мотоциклы. Flyings – летательные средства. У меня не было времени разбираться какой параметр за что отвечает. Кто разберется пишите, опубликуем на сайте. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка View File - просмотр файла в текстовом виде. -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Presets – Пресеты. -------------------------------------------------------------------------- В программе используется система пресетов. Это удобно вы можете сохранить любой файл как пресет (Save Preset) а потом легко загрузить его с этой вкладки. Кнопка Load загружает сохранённый пресет, кнопка Rename – переименовывает, Delete - удаляет. Description – описание пресета. FileName – имя файла. Author – автор пресета. Game – для какой игры пресет. Date – дата создания. Contacts – e-mail автора или еще какие координаты связи с ним. -------------------------------------------------------------------------- Демонстрационные пресеты. Cop Mod – на 1 звезде за вами гоняются сразу SWAT на машинах Banshee. Blue Police – перекраска полиции в голубой цвет. Extreme Admiral Tuning – машину Admiral теперь нельзя разбить, она разносит другие тачки в железо :) Улучшена управляемость и скорость. Fearless Cops – Копы удирают от вас от одного удара. Unlock Borgnine&BFInject – эти две тачки доступны с начала игры. GangWar in RedLight District – В этом районе одни банды. Slim Road – Скользящая дорога, как зимой. Optimize View Distance – уменьшает видимость в трое прирост FPS на слабых компах. Tunnel&Subway gate Crash – Ворота в метро и туннель в остров Стаунтон можно пробить на машине. Blood Mod – Больше крови. Civilian attack gangs – Мирные жители нападают на банды. One Hand Ak-47 – C Калаша можно стрелять с одной руки и на бегу. Cross RedLight&Saint Mark’s – Районы RedLight и Saint Mark’s перекрещиваются и банды чаще встречаются друг с другом :) -------------------------------------------------------------------------- Вкладка Options - Настройки программы. -------------------------------------------------------------------------- Directories – каталоги с играми. Comment – комментарий вставляемый в файл. Author – Имя вставляемое в файл. Date – Дата вставляемая в файл. Contacts – координаты связи с автором. Presets Columns – какие столбцы отображаются на вкладке Presets. -------------------------------------------------------------------------- About - О программе. -------------------------------------------------------------------------- Copyright ©2005-2006 – www.gtadev.narod.ru - HexBit |